2019/10/21

Textual description of firstImageUrl

Церковь Всемогущего Бога-Книги-Рокочут семь громов, пророчествуя о том, что Евангелие Царства распространится по всей вселенной

Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога- Фото
ВосточнаяМолния-Церковь Всемогущего Бога- Фото


   Церковь Всемогущего Бога-Книги-Рокочут семь громов, пророчествуя о том, что Евангелие Царства распространится по всей вселенной
    
     Я распространяю Свою работу среди языческих народов. Моя слава сверкает по всей вселенной; Моя воля воплощена в рассеянных повсюду людях, все управляются Моей рукой и приступают к тем задачам, которые Я назначил. С этого момента Я вошел в новый период, вводя всех людей в другой мир. Вернувшись на Свою «родину», Я приступил к еще одной части работы Моего изначального плана, чтобы человек пришел к более глубокому познанию Меня. Я рассматриваю вселенную во всей ее совокупности и вижу, что это подходящее время для Моего труда, поэтому Я тороплюсь, делая это и то, совершая Свою новую работу над человеком. В конце концов, это новый период, и Я приступил к новой работе, чтобы увлечь больше новых людей в новый период и отбросить в сторону побольше тех, кого Я отсею. В стране великого красного дракона Я выполнил непостижимый для людей этап работы, побуждая их колыхаться на ветру, после чего многих тихо относит в сторону дуновением ветра. Воистину, это «гумно», которое Я намереваюсь вычистить. Это Мое желание, и это также Мой план. Ибо множество нечестивцев прокрались, пока Я занят работой, но Я не спешу прогонять их. Скорее Я рассею их в нужный момент. Только после этого Я буду источником жизни, давая возможность истинно любящим Меня получать от Меня плоды смоковницы и аромат лилии. На той земле, где обитает сатана, на земле праха, чистого золота не остается — только песок, и поэтому, сталкиваясь с такими обстоятельствами, Я выполняю этот этап работы. Тебе следует знать, что обретаемое Мною — это чистое, переплавленное золото, а не песок. Как могут нечестивцы оставаться в Моем доме? Разве могу Я позволить лисам быть паразитами в Моем раю? Я применяю все мыслимые методы, чтобы изгонять такое. Пока не будет явлена Моя воля, никто не осознает, что Я собираюсь сделать. Пользуясь этой возможностью, Я прогоняю нечестивцев, и они вынуждены удалиться от Моего присутствия. Это то, что Я делаю в отношении нечестивцев, но все же и для них настанет день, когда они послужат Мне. Желание людей обрести благословения слишком сильно, поэтому Я поворачиваюсь Своим телом и являю Свой славный лик языческим народам, чтобы все люди могли жить в своем собственном мире и судить самих себя, в то время как Я и далее буду говорить те слова, которые Я должен сказать, обеспечивая людей тем, в чем они нуждаются. К тому времени, как люди образумятся, Я уже давно распространю Свою работу. И тогда Я выскажу людям Свою волю и приступлю ко второй части Своей работы над людьми, позволяя всем людям строго следовать за Мной, чтобы взаимодействовать с Моим трудом, позволяя людям делать все, что в их силах, для выполнения вместе со Мной той работы, которую Я должен сделать.

    Ни у кого нет веры в то, что они увидят Мою славу, и Я их не принуждаю, но скорее удалю Свою славу из среды людей и возьму ее в другой мир. Когда люди в очередной раз покаются, тогда Я возьму Свою славу и в еще большей степени явлю ее тем, в ком есть вера. Это принцип, по которому Я работаю. Ибо есть время, когда Моя слава покидает Ханаан, и есть также время, когда Моя слава оставляет избранных. Более того, есть время, когда Моя слава оставляет всю землю, заставляя ее померкнуть и ввергнуться во тьму. Даже земля Ханаанская не увидит солнечного света; все люди утратят свою веру, но никто не может легко покинуть аромат земли Ханаанской. Только когда Я перейду на новые небо и землю, Я возьму вторую часть Моей славы и вначале явлю ее в земле Ханаанской, чтобы проблеск света воссиял по всей утопающей в непроглядной ночной тьме земле, чтобы позволить всей земле прийти к свету. Пусть люди на всей земле начнут черпать силу из могущества света, позволяя Моей славе возрастать и вновь явиться каждому народу. Пусть все человечество осознает, что Я уже давно пришел в мир людей и уже давно перенес Свою славу из Израиля на Восток; ибо Моя слава сияет от Востока, куда она была перенесена с Периода Благодати по сегодняшний день. Но именно из Израиля Я отбыл, и оттуда Я прибыл на Восток. Только когда свет Востока постепенно станет белым, тьма на всей земле начнет превращаться в свет, и только тогда человек обнаружит, что Я уже давно ушел из Израиля, и что Я вновь поднимаюсь на Востоке. Однажды сойдя в Израиль и позже уйдя из него, Я не могу вновь родиться в Израиле, потому что Мой труд руководит всем во вселенной и, более того, молния сверкает прямо с Востока на Запад. По этой причине Я сошел на Востоке и принес Ханаан народу Востока. Я желаю привести людей всех земель в землю Ханаанскую, и поэтому Я продолжаю ниспосылать речения в землю Ханаанскую, чтобы управлять всей вселенной. В настоящее время на всей земле кроме Ханаана нет никакого света, и все люди находятся под угрозой голода и холода. Я дал Свою славу Израилю, а затем забрал ее, и впоследствии Я привел израильтян на Восток, привел на Восток все человечество. Я всех их вывел к свету, чтобы люди могли воссоединиться с ним, пребывали бы вместе с ним, чтобы им более не приходилось его разыскивать. Я позволю всем, кто ищет, снова увидеть свет и узреть ту славу, которая была у Меня в Израиле. Я позволю им увидеть, что Я уже давно сошел на белом облаке в среду человечества, позволю им увидеть бесчисленные белые облака и преизобилующие гроздья плодов и более того, позволю им увидеть Иегову, Бога Израиля. Я позволю им взглянуть на Наставника евреев, на долгожданного Мессию, увидеть полное явление Меня, веками гонимого царями. Я буду работать над всей вселенной, и Я выполню великий труд, раскрывая всю Свою славу и все Свои деяния человеку в последние дни. Я явлю Свой славный лик во всей его полноте для тех, кто ждал Меня много лет, для тех, кто жаждал Моего пришествия на белом облаке, для Израиля, который жаждал, чтобы Я явился вновь, и для всего человечества, которое подвергает Меня гонениям, чтобы все узнали, что Я уже давно забрал Свою славу и принес ее на Восток, так что в Иудее ее больше нет. Ибо последние дни уже настали!

    Я совершаю Свой труд по всей вселенной, и на Востоке нескончаемо раздаются грозовые раскаты грома, потрясая все страны и деноминации. Именно Мой голос привел всех людей в настоящее. Я добьюсь того, что все люди будут завоеваны Моим голосом, падут в этот поток и преклонятся предо Мной, ибо Я уже давно вернул Свою славу со всей земли и вновь явил ее на Востоке. Кто не жаждет увидеть Мою славу? Кто с волнением не ожидает Моего возвращения? Кто не жаждет Моего повторного явления? Кто не томится по Моей красоте? Кто не пошел бы к свету? Кто не воззрел бы на богатство Ханаана? Кто не жаждет возвращения Искупителя? Кто не благоговеет перед Великим Всемогущим? Мой голос распространится по всей земле. Обратившись лицом к Моим избранным, Я желаю изрекать больше слов для них. Подобно могучим, потрясающим горы и реки громам, Я говорю Свои слова всей вселенной и человечеству. Следовательно, слова в Моих устах стали сокровищем для человека, и все люди почитают Мои слова. Молния сверкает на всем протяжении от Востока до Запада. Мои слова таковы, что человек не желает отказываться от них, и одновременно он находит их непостижимыми, но еще больше наслаждается ими. Все люди радуются и ликуют подобно новорожденному младенцу, празднуя Мой приход. Посредством Моего голоса Я подведу всех людей к тому, чтобы они предстали передо Мной. С этого времени Я полноправно войду в род человеческий, с тем чтобы они пришли к поклонению Мне. Со славой, которую Я излучаю, и словами из Моих уст Я сделаю так, что все люди предстанут передо Мной и увидят, что молния сверкает с Востока, и что Я также сошел на «Елеонскую гору» Востока. Люди увидят, что Я нахожусь на земле уже в течение длительного времени, но более не как Сын евреев, но как Молния Востока. Ибо Я уже давно воскрес и удалился из человеческой среды, и затем вновь явился со славой среди людей. Я — тот, Кому поклонялись до сих пор на протяжении бесчисленных веков, и Я также тот младенец, от которого израильтяне отреклись бесчисленное число веков назад. Более того, Я — всеславный Всемогущий Бог нынешнего века! Пусть все предстанут перед Моим престолом и увидят Мой славный лик, услышат Мой голос и взглянут на Мои деяния. Такова полнота Моей воли; это конец и кульминация Моего плана, а также цель Моего управления. Пусть всякая нация поклонится Мне, всякий язык признает Меня, всякий человек положится на Меня в своей вере, и всякий народ подчинится Мне!

из книги «Слово является во плоти»


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Восточная Молния|Происхождение и развитие Церкви Всемогущего Бога

Материал видео взят из: Церковь Всемогущего Бога        Церковь Всемогущего Бога возникла в связи с явлением и трудом Всемогущего Б...